Выбор тарифа на услуги продвижения в 2019 году

Прошерстил я недавно (август 2019) сайты своих коллег
конкурентов и в голове осталась одна каша из порой внятных, а порой совсем
непонятных предложений и определений услуг поискового продвижения.

При этом просматривались предложения частных SEO-специалистов, а не компаний, по ним
хочу сделать отдельный обзор в блоге, возможно он дополнит картинку и даст большее
понимание.

Я работал в нескольких СЕО компаниях и везде были разные
подходы к определению стоимости продвижения, самый часто используемые подходы назначения
стоимости:

  • Достижение позиций в ТОП
  • Абонентская плата
  • Продвижение по трафику

Менее используемые подходы:

  • Продвижение по лидам CPA
  • SEO c учетом тематики
  • В мобильной выдаче
  • Для интернет-магазинов

Каждый подход отражает определенную стратегию продвижения
сайта, поэтому одни тарифы подходят для новых сайтов, малого бизнеса, среднего
бизнеса, другие подходят для интернет-магазинов или информационных порталов.

Оптимизаторы составляют свои тарифы на основе усредненной
оценки таких показателей как:

  • Количество запросов в семантическом ядре
  • Конкурентность запросов
  • Количество страниц
  • Исходное качество сайта

Также сюда можно добавить определенный регион или
мультирегиональность, которая может быть ограничена страной или зарубежным
регионом.

Из чего складывается прайс на поисковую оптимизацию?

Во-первых, в тарифы можно включить множество активностей, которые
выполняются разово или повторяются очень редко, например, раз в полгода:

  • Разработка семантического ядра и структуры
  • Внутриссылочная оптимизация
  • Usability-аудит по чек-листу
  • Usability-аудит эеспертом
  • Техническая оптимизация

Во-вторых, в тарифах стараются заложить региональность так как
от этого напрямую зависит конкурентность запросов

В-третьих, состояние сайта. Некоторые сайты настолько суровы
к своим пользователям, что их проще заменить на новый, чем пытаться что-то
исправить тратя на это не лишние средства и время заказчика.

Многие моменты в тарифе определяются опытным путем на основе
анализа активности конкурентов. Например, когда конкуренты создают много статей
для блога или много постов в соцсетях, вам потребуется делать то же самое, но гораздо
лучше и чуточку больше:

  • Работа дизайнера
  • Написание текстов, знаков в месяц
  • Ссылочный бюджет + комиссия
  • Мониторинг и анализ конкурентов
  • Управление репутацией

Некоторые активности необходимо совершать регулярно и на них
тоже тратятся силы и средства:

  • Мониторинг доступности сайта
  • Проверка позиций
  • Написание новостей
  • Написание постов в соцсети

За что берут деньги?

Так вот если упростить, то с клиента берут деньги за
выполнение части из вышеперечисленного, либо за все сразу.

Если есть ограничение бюджетом, то стараются выкинуть все,
что возможно и оставить костяк, который при выполнении способен дать результат
и вывести хоть сколько-то фраз в топ. В этом случае можно заключить договор на
абонентскую плату и периодически доплачивать за разовые услуги. Оптимальный
вариант для бюджетного продвижения.

Если говорить о решении задачи получения трафика или привлечения
клиентов, захват рынка и при этом бюджет имеется хороший, то можно делать все активности,
а их интенсивностью регулировать суммы затрат. Здесь есть два варианта
тарификации. Первый, клиент платит не за результат а за выполнение работ, а
второй, как раз за установленные и оговоренные KPI (Ключевые показатели эффективности).

Вообще при тарификации можно говорить еще и про зоны
ответственности, потому что поисковое продвижение, как и любые маркетинговые
активности, вплотную связано с основными видами деятельности компании клиента. Там,
где имеется совокупная ответственность, нельзя говорить о гарантиях выполнить
работу на 100%, поэтому некоторые SEO предлагают тарифы за продвижение в
топ-10 смешивая абонентскую плату и дополнительное вознаграждение за вывод и удержание
поисковых фраз в топ-10. Кто-то идет еще дальше и работает только за результат
в ТОП-10 предлагая вернуть деньги если какая-то фраза не выходит в топ за 6
месяцев. То есть устанавливается абонентская плата на период в 6 месяцев по
количеству ключевых запросов и их конкурентности, а по истечении 6 месяцев возвращается
часть суммы, за ключи, которые так и не удалось вывести в топ-10.

На мой взгляд лучшим вариантом является продвижение, не
ограниченное в инструментах, но ограниченное в интенсивности их применения во
времени. Это упрощает жизнь и клиенту и мне, при этом даже минимальные бюджеты
способны подстегивать рост позиций и целевого трафика. Стоимость такого
продвижения определяется масштабами продвигаемого сайта и масштабом бизнеса клиента,
ведь логично что в каталоге на сайте должны быть представлены все товары и
услуги, а это зачастую определяет масштаб сайта.

 

Разовые услуги

АУДИТ САЙТА

Комплексный анализ проверки сайтов включает в себя технический аудит, оценку юзабилити, анализ конкурентов, индивидуальный подход к каждой тематике.

КОНСАЛТИНГ И ОБУЧЕНИЕ

10000 ₽
Консультация по результатам аудита сайта, совместной работе по продвижению и вашему поведению в интернет для наращивания положительной репутации. А также обучение ведению рекламных кампаний, максимизации конверсии лидов. Обучение ведению SMM.

СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО

Собираю полный список ключей, убираю нерелевантные ключи, группирую по посадочным страницам. В результате Вы получаете структуру сайта с группировкой ключей по посадочным страницам.

ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ + ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Провожу полный анализ сайта на технические ошибки, работоспособность модулей, скорость загрузки. Анализирую качество метатегов, заголовков, изображений и другие параметры. В результате даю исчерпывающие рекомендации по доработкам сайта для его подготовке к поисковому продвижению

Выполнение работ по договоренности.

Способы оплаты

Счет в Сбербанк

Номер счета: 40817810938290977208 Банк получателя: ПАО СБЕРБАНК БИК: 044525225 Корр. счет: 30101810400000000225 ИНН: 7707083893 КПП: 773643001 SWIFT-код: SABRRUMM

Карта Сбербанк

4274320041966980

Яндекс.Деньги

Кошелек: 410012875382509

Все услуги оказываются по договору,
оплачиваются счетом и закрываются актом.
Для оплаты юр.лицам выставляется счет

Начать сотрудничество можно с бесплатной консультации